Сын Кабира

Собственного сына Кабир назвал Камаль, что значит «Чудо». Накануне смерти он окликнул его и зачитал ему свои ранние стихи. Они действительно великолепны! О мой друг, любимый мой, я бросился в Путь — разыскать самого же Себя! Но произошло нечто страноватое. За место того, чтобы разыскать Себя, я пропал — также как и капелька пропадает в океане. Капелька пала в океан. Вероятно ли разыскать эту капельку в океане? Повествовал стихи свои, он произнес: — Перед тем как я уйду из этой данной жизни, ты обязан переправить лишь одно из моих стихов. Я прописал: капелька пала в океан. Ты обязан переправить это. Всего то перемести слова: океан пал в капельку. Так как я теперь уловил данное с иной стороны. Мой первейший навык произошел на этом берегу. Теперь же я произношу с иного берега, из запредельного! Я внял: не капелька пала в океан, а сам океан пал в капельку. Камаль произнес: — Я уже раздумывал над этим. И он представил ему свои личные записи, в которых данная срочка была обведена. Кабир произнес: — Ты и вправду «Чудо»! Это необыкновенно, но ты внял данное пораньше самого меня! Камаль был невероятнейшим человеком. Еще юным он пристраивал своего отца в тупик своими же вопросами. И частенько данное бывало в пребывании сотен сторонников Кабира. Это изредко заводило. Один раз Кабир так вспылил, что произнес сыну: — Моя семья прекращается на мне. Это произошло после того, как он познал, что Камаль берет у всех подарки и деньги. Кабир на протяжение жизни работал ткачом и, даже оказавшись проясненным Мастером, продолжал плести и ткать и никогда не взымал у людей никоих приношений. Камаль сказал разъяренному Кабиру: — Если семья твоя останавливаетсяя на тебе, то моя же семья наступает на мне же. Он ушел и основал лачугу напротив самого дома отца. Разум человека вечно оценивает и сравнивает. Он так установлен. Мания величия или же комплекс неполноценности являются и как последствие, складываясь, порождают все человеческие страдания и проблемы. Вот поэтому человек разумный, тянущийся к просветлению и свободе, должен прекратить судить и оценивать. Но даже человек святой, ни к чему не прикреплённый и просветленный, в тайничках собственной души может иметь тоненькое эго. В данной притиче сын Кабира воссоздает условия, которые подстрекают отца и представляют ему тоненькую предрасположенность. Император Бенареса был сторонником Кабира и частенько навещал его. Один раз он пришел и, не увилдав Камаля, спросил: — А где сын твой? Почему я не наблюдаю его? Кабир ответил: — Это печальнейшая история. Я так разгневался и внезапно наговорил ему, что он покинул меня и основал лачугу напротив. Император задал вопрос: — Так что же произошло? Из — за чего ты так разгневался? Кабир сказал: — Люди являются ко мне с алмазами, деньгами, изумрудами, но зачем они мне, я отмахиваюсь от них, а он высиживает рядом и говорит: «Хорошо, если он отмахивается, отдавайте их мне». Он высиживает рядышком и подбирает данные подарки! Я ему сказал, что это не совсем праввильно, но он мне высказал: «Не давай мне указов»! Я не твой учащийся, я твой сын! Я сам понимаю что плохо, а что хорошо.Если же ты просветленныйМастер, то из — за чего же тебя волнует такая ерунда? Тебя не должно беспокоить небезупречность других!» Император сказал: — Данное вовсе и не похоже на него. Я побеседую с ним. Он побрел к Камалю. Они долгое время разговаривали и перед самим уходом он произнес: — «Я хочу воздарить тебе данный алмаз. это редчайший о самы дорогой алмаз!» Камаль возблагодарил его и сказал: — Заложи данный камень в крышу моей лачуги». Император внсунул данный камень в дутый бамбук над самим входом и удалился. Чрез неделю он заново посетил Камаля и спросил его: — «Как тебе мой подарок? Тот сказал: — Поправде говоря, я позабыл о нем. Взгляни пожалуйста находится ли он еще там куда ты его возложил? У меня не бвло времени на него посмотреть. Я гляжу внутрь себя. Император отыскал алмаз, там где и оставлял его. Он отправился к Кабиру и сказал ему: — Ты не прав. Твой сын и есть «Чудо». Ему вовсе не интересно богатство. И после Кабиру привелось пойти в лачугу Камаля и просить его: — Извини же меня. Я был не прав. Ты всегор то проверял меня: разгневаюсь я или же нет. И я вправду разгневался, раздумывая, что в тебе развивается жадность. Камаль сказал: — Я — твоя плоть, твоя кровь, твоя сущность. Как же ты мог представить, что я скуплюсь? Видимо, скупость есть в самом тебе, если тебя это разгнгевало. Кабир посмотрел в самого себя и дал согласие Камилю: — Видимо прав ты. Моя злость и заинтересованность на то, что ты подбираешь деньги, показывает не твою скупость, а мою. И к тому же — мо глупый гнев. Прошу тебя, извини и возвращайся. И Камаль возвратился в семью. Он был продолжателем Кабира и не менее осознающим и великим. Но, как ни дико, памятуют именно же Кабира. Он образовал религию своих сторонников — Пять Кабира. У Камаля же ничего не было. Он не воссаздал никакого следования. Не взирая на то, что сотни люде слушали его , он держался лишь другом. Он содействовал людям, распределялся с ними собственным светом, но никогда не подавал не малейших ритуалов, никаких движений, никаких заповедей. В данном его достоинство! Так как Мастер, подающий ученье, непременно отходит от центра Истины.Сотни Мастеров являлись на Землю и своим же светом увеличивали Поток Жизни.
И только имена нескольки из них остались в истории.

Хочу все знать hochuvseznat.com

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий